14 июля 2016
Новый тип вагона
"Русал", крупнейший мировой производитель алюминия, инициирует разработку и производство новых железнодорожных вагонов, велосипедов, мостовых переходов, оконных рам и шипов на зимней резине на основе сплавов алюминия. Об этом сообщил журналистам директор "Русала" по сбыту на рынках России и стран СНГ Роман Андрюшин.
"За два последних года разработан вагон для перевозки сыпучих материалов, в частности, удобрений. Этот проект реализуется совместно с вагоностроительной компанией "РМ Рейл" (входит в "Русские машины" Олега Дерипаски) и Саранским вагоностроительным заводом, в кооперации с "Алкоа Россия", которая предоставила новые твердые сплавы", - сказал Андрюшин.
Новые вагоны уже прошли испытания и сертификацию. Они легче, долговечнее, позволяют перевозить больше груза и всего на 10-15% дороже действующих вагонов из стали.
"Сейчас мы показываем новый вагон РЖД и потенциальным потребителям, производителям сыпучих удобрений. Уже запустили в производство 20 вагонов на Саранском заводе. Их изготовят в ближайшие 1,5 месяца. Пройдет период опытной эксплуатации, и, я уверен, что в следующем году мы увидим сотни таких вагонов на железных дорогах России", - отметил Андрюшин.
Следующим проектом в вагоностроении будет разработка и строительство полувагонов.
"Сейчас в РФ доля алюминиевых вагонов составляет 0%. Надеемся занять 50% этого рынка для сыпучих грузов, речь может идти о десятках тысяч вагонов. По полувагонам прогнозировать сложнее, впереди долгая работа" - добавил директор по сбыту "Русала".
Оригинал публикации на сайте ИА «ТАСС»
назад
|