:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПОРТ «ТАМАНЬ»

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

16 сентября 2016


Порт «Тамань»



"Я помню, что у нас была дискуссия: либо вкладывать бюджетные деньги в строительство нового порта, либо помочь инфраструктурой частному инвестору. И тогда мы приняли решение: чем тратить федеральные бюджетные деньги на строительство нового порта, не лучше ли и не эффективнее ли помочь частному инвестору, который доверяет российскому государству, вкладывает миллиарды долларов. И я-то считал, что мы эту дискуссию закончили. Или нет?", — обратился президент к М.Соколову на заседании президиума Госсовета по вопросам развития транспортной системы юга России.


"Владимир Владимирович, я не вижу никаких проблем, чтобы обеспечить порт "ОТЭКО" необходимой подходной железнодорожной инфраструктурой", — сказал М.Соколов.

Однако В.Путина такой ответ не удовлетворил, он попросил уточнить, когда инвестор получит необходимые разрешительные документы.

"Там речь идет о подписании дополнительного соглашения, все необходимые шаги с нашей стороны сделаны, здесь больше даже зависит от инвестора, но здесь никакой проблемы нет, это я ответственно заявляю", — сказал М.Соколов, добавив, что если инвестор подпишет допсоглашение, разрешение на строительство он получит "буквально завтра".

"Ясно, проблема есть, если документы до сих пор не подписаны. Можно ведь выкатить инвестору такие условия, что он никогда не подпишет. Потому что это означает, что он только веревку должен принести, чтобы его повесили. Поэтому нужно посмотреть эти условия, которые вы предлагаете", — ответил президент.

В.Путин поручил главе Минтранса и губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву "довести дела до конца".

Как сообщалось, в конце июля правительство согласовало концессионное соглашение с ЗАО "Таманьнефтегаз" (входит в группу компаний "ОТЭКО") на строительство ж/д подходов федеральной собственности в крымском направлении, направлении сухогрузного района морского порта "Тамань" и портовых мощностей ЗАО "Таманьнефтегаз". Само соглашение Росжелдор (выступает концедентом от имени РФ) и "Таманьнефтегаз" подписали на ПМЭФ-2016. Оно предполагает, что финансирование строительства будет обеспечено за счет средств последнего. Инвестиции составят 362 млн рублей. Завершить строительство "Таманьнефтегаз" планирует в 2017 году.

"Таманьнефтегаз" является заказчиком строительства и оператором таманского перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов. В 2015 году компания увеличила их перевалку на 35%, до 8,5 млн тонн.

Кроме того, "ОТЭКО" строит в порту "Тамань" терминальный комплекс по перевалке навалочных грузов (уголь, железная руда, минудобрения и сера) мощностью 35 млн тонн в год. Инвестиции в проект составляют более 50 млрд рублей, ввод терминала в эксплуатацию намечен на 2018 год.

Группа "ОТЭКО" занимается железнодорожными перевозками нефтяных грузов. В парке группы — около 15 тыс. цистерн для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, сжиженных газов, а также магистральные грузовые тепловозы. Владельцем является предприниматель Мишель Литвак.



Оригинал публикации на сайте ИА «Интерфакс»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024