О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330
"Магистр-Контроль", версия 922
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320
"Магистраль", версия 374
"Магистр-Информ", версия 1190
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557
"Мастер СВХ", версия 322
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
21 июня 2019
Владивостокский тоннель открылся после модернизации
Объект находился на капремонте с осени 2016 года. За это время в полном объеме выполнены работы по сооружению гидроизоляции и рабочего слоя тоннеля, замене водоотводных устройств, верхнего строения пути, инженерных сетей.
Владивостокский тоннель (длина – 1380 м), построенный в 1935 году и названный в честь вождя народов, первоначально не служил для регулярного пропуска поездов, а предназначался для переброски тяжелых артиллерийских установок или бронепоездов в бухту Улисс при возможном нападении противника на Владивосток с моря. С 1951 года по нему пошли грузовые составы, а после электрификации – и пассажирские электропоезда. Но поскольку сооружение с самого начала не предполагалось эксплуатировать как обычный железнодорожный тоннель, многие обустройства не были заложены в проект его строительства. За время интенсивного движения объекту потребовался капитальный ремонт.
С учетом роста объема перевозок и значимости тоннеля для Владивостокского транспортного узла было принято решение о его масштабной модернизации.
Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»
назад
|
|
|