:: Главная » Новости ВЭД »  

ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ — ДВТУ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1330

"Магистр-Контроль", версия 922

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1320

"Магистраль", версия 374

"Магистр-Информ", версия 1190

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1557

"Мастер СВХ", версия 322

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

22 июня 2016


Транспортные коридоры — ДВТУ



Южно-корейские компании намерены вписаться в транспортно-логистическую структуру Приморского края и использовать для своих грузов транспортные коридоры «Приморье-1» и «Приморье-2». Этот вопрос представители Южной Коре и Приморского края обсудили во время VI Дальневосточного российско-корейского форума, сообщают ЕНВ. 


Корейский бизнес, имеющий партнеров на севере Китая, рассматривает варианты использования возможностей транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2». Например, «Хендэ Мерчант Марин» в прошлом году организовала тестовую транспортировку пяти контейнеров с кальмаром из Хуньчуня через Владивосток в сторону Пусана. Перевозка груза через порт Даляня в Пусан – это 2000 км, транспортировка по российским коридорам сокращает путь на 800 км, что должно уменьшить транспортные расходы и время в пути. Однако на транспортировку этих контейнеров ушло почти 20 дней, а денег потрачено больше, чем предполагалось. И все из-за оформления документов, передачи соответствующим ведомствам, нестыковок между разными структурами, отсутствия конкретных тарифов для транзитных грузов. 

Представитель ФТС России и советник российского посольства в Республике Корея Алексей Кряжев считает, что, несмотря на все претензии к таможенным структурам, есть недочеты и со стороны самой корейской компании. «С 2010 года между Россией и Республикой Корея подписан протокол об информационном обмене. И в случае перемещения товаров, грузов, автомобилей можно предоставить предварительную информацию. Этим пользуются крупные корейские компании именно для сокращения времени поставок. Компании просто надо было воспользоваться возможностями этого соглашения, и тогда часть проблем была бы разрешена еще задолго до начала транспортировки, – полагает Кряжев. 

По словам директора Владивостокского филиала компании Росгранстрой Игоря Хрущева, нужно четко понимать – это разовая транспортировка грузов или работа на перспективу. «В рамках работы транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» профинансировано строительство на территории порта здания, где будут работать все контрольные органы – ДВТУ, фитосанитарный контроль, Россельхознадзор и т. д. Т. е. они будут собраны в одном месте, и у компаний, занимающихся транспортировкой грузов, исчезнет необходимость бегать по городу по различным районам, зданиям и кабинетам», – пояснил Хрущев. 

Порт готов выделить отдельную складскую площадку для обработки транзитных грузов из Кореи, но пока это нецелесообразно из-за отсутствия полной и достоверной информации об объемах, графике поставок. И если объем грузов будет варьироваться в пределах 50–100 тысяч TEU в год, то можно будет рассматривать вопрос и об отельном терминале. 

Компания KOTRA намерена транспортировать грузы в значительных объемах и даже задействовать для этого железную дорогу. Пока это только уголь, но компания уже обратилась в Минтранс РФ по поводу расширения списка грузов, в том числе и транзитных. Поэтому актуален вопрос о понижающих тарифах. Так, уже сегодня компания готова рассмотреть предложения по цене на транспортировку минеральной воды из Чайбаньшаня. В год компания переправляет почти 100 тыс. тонн такой воды, логистическая схема лежит через порт Даляня и далее на Пусан. Компания готова рассмотреть вариант транспортировки груза через Хуньчунь и Владивосток, но при выгодных тарифах. 

«РЖД Логистика» готова обсудить тарифы при перевозке грузов между Гродеково и Цзилинем, Хуньчунем и Владивостоком. Так, например пи отправке целого состава из почти 80 TEU отправитель может рассчитывать на скидку в 50%, а скидки по транспортным коридорам будут рассчитываться индивидуально. 

Возможности ВМТП сегодня – это 400 тыс. TEU в год, около половины из них – транзитные. В том же Даляне – 300 тыс. TEU, причем 200 тыс. – это груз с севера КНР. Именно их, по мнению менеджера администрации порта Пусан, было бы рентабельно направлять в Пусан через порты Приморья. 

На сегодня нет проблем с насыпными грузами, а вот транзитная транспортировка сельскохозяйственной и рыбной продукции пока вызывает много вопросов из-за невозможности декларирования. Эксперт так же добавил, что сегодня из Китая в Корею направляется большой объем грузов, а вот в обратном направлении груза пока мало. И компания заинтересована в том, чтобы рассмотреть этот вопрос с привлечением мощностей Владивостока.



Оригинал публикации на сайте портала «Логирус»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024