:: Главная » Новости ВЭД »  

КОНКУРЕНЦИЯ НА УСЛУГИ В ПОРТАХ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1195

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1334

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1324

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

22 августа 2016


Конкуренция на услуги в портах



Перед внедрением тарифов на стивидорные услуги необходимо точечно проанализировать ситуацию с каждым отдельным портом и с каждым видом груза на предмет достижения критической отметки монополизации таких услуг. Эта мера необходима для того, чтобы наши порты не потеряли конкурентоспособность по отношению к морским пристаням стран-соседей, например, балтийским и украинским.


Тарифное предложение мало коснется малого и среднего предпринимательства, так как ФАС, по экспертным данным, предлагает тарифы списку конкретных крупных стивидоров. Для расширения экспортно-импортной деятельности в портах, в которой в том числе задействован малый и средний бизнес, необходимо увеличить конкуренцию между стивидорными компаниями. Эту идею высказывает Минтранс РФ.

Мы эту позицию поддерживаем и готовы работать совместно с ведомством в данном направлении. На текущий момент Комитет по транспорту «ОПОРЫ России» уже направил в министерство предложение об упрощении процедуры включения уже действующих в портах терминалов в границы пункта пропуска, инициатором которых выступил наш коллега Владимир Фефелов. Такая модернизация позволит войти в число поставщиков терминальных услуг для экспортеров и импортеров в портах уже действующим стивидорным копаниям, что увеличит конкуренцию на рынке стивидорных услуг и, соответственно, будет способствовать демонополизации услуг по перевалке и хранению грузов. Как следствие, можно прогнозировать увеличение количества участников ВЭД – грузоотправителей и грузополучателей, а также увеличение субъектов МСБ, вовлеченных в процесс обслуживания грузов, – автоперевозчиков, экспедиторов, сюрвейеров, декларантов, логистов. Отмечу, что этот вопрос включен в план работы нашего комитета на четвертый квартал 2016 года.



Оригинал публикации на сайте журнала «РЖД-Партнёр»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024